23 мая 2012 г.

брошь "котэ"

Всем привет )))
Что-то у нас опять похолодало ((( А так все хорошо начиналось...  За эти теплые деньки успела даже немного подзагореть и получить дозу витамина D. Но маловато было...
Вообще сегодня я с брошкой.
Многим понравился мой совенок. И было выдвинута куча предложений кого можно еще сделать. Но т.к. я нежно люблю кошачье семейство, надо было отдать им должное )))


Вот такой просто пучеглазый котэ.
Кстати без скрап материалов здесь не обошлось ) Глазки- брадсы. Очень нужная для этого вещь.
Вот теперь думаю, кого еще состряпять... Можно сделать целый зоопарк )))

P.S. спасибо, что заглядываете )

10 комментариев:

  1. милый пучеглазик))) но если убрать усы - это сова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Так он почти сова, т.к. по его примеру сшит ))

      Удалить
  2. Ой, какая прелесть)) Голосую за зоопарк, очень жду продолжения! Котэ - чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибочки ))) Начну делать зарисовки, чтоб зоопарк не разбежался )))

      Удалить
  3. Совенок замечательный, но котэ - просто невероятная милаха!:) Такой он душевный, харАктерный...Уже нОсите?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Еще ношу... пока не сняли желающие )))
      P.S. пожалуйста можно ко мне на ты )

      Удалить
    2. хихи, понимаю:) Сделала бы такое моя подруга, я бы тоже попыталась "отжать":)

      Удалить
  4. Это просто НЕЧТО! ну что за чудо))
    пс: пошла искать упомянутую сову)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена ))) мне приятно, что вам понравился котэ )))

      Удалить