22 мая 2012 г.

наградка

Неожиданные сюрпризы всегда так приятны!
Один из них наградка от Нюси )))
Инна, спасибо большое за внимание к моему блогу!




По правилам надо написать о себе 7 вещей...

Так вот:
1 очень люблю походы и рыбалку ( хи-хи... первое что пришло в голову в ожидании лета)
2 я сладкоежка
3 люблю готовить, особенно печь вкусняшки
4 кошки моя слабость (самая дорогая прожила со мной 19 лет...)
5 считаю, что одежды и обуви много не бывает
6 люблю поспать
7 я очень счастливая жена!!! (хотя это пункт №1 ))) )

А вот это моя наградка:


Она для:
Kolesova_Elena
Lilavadi
3 abril
4 Luk_oshko Julia
5 freesents
6 Olga Dmitrishina
7 Eva
8 Вредная Морковка
9 white rabbit
10 Taya


10 комментариев:

  1. Cпасибо большое за наградку! Очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное! буду носить с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища)) спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! :)
    Очень интересно было почитать про тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, что заглянули )))

    ОтветитьУдалить
  6. ух-ты, спасиииибо))) очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красивая наградка! Ваше фото? Сохранила на память)
    Я не продолжаю цепочки (только размещаю на них ссылочки внизу совего блога), но очень приятно, что отметили меня. Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста!
      Да, сама фоткала )))
      Хотелось лично от себя что-то сделать )

      Удалить