10 августа 2012 г.

улыбочку )))

приветики )))
у меня солнечно-улыбающаяся открытка )))
она особенно для тех, у кого погода, такая же как у нас: облачно и +14... чтоб не грустить )))


правда не сразу она мне далась... вчера вечер над ней просидела... а утром все переделала ))) не зря утро вечера мудренее )))
а вообще у меня просто отличное настроение, поэтому, наверное, получилась )))


надпись на флажках и в виде улыбочки )))


отблеск шариков- прозрачная пудра на зеленной краске. и еще немного краешек проэмбоссила )))


квадратики посадила на вспененный скотч. внутри без изменений )))

скетч №15 "чертветушки" от АртУголка


и тематическое задание №4 "вечеринка" от HSM


)))) улыбок вам побольше ))))

6 комментариев:

  1. Мне так нравится! Обожаю такие работы, все просто и со вкусом :) Спасибо за участие в задании блога HSM :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. алина, спасибо за приятные слова о моей работе! )))

      Удалить
  2. Очень красиво, аккуратно и креативно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивно!
    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить